rombs
Home / Услуги / Сервисное обслуживание автоматических страховок

Сервисное обслуживание автоматических страховок

Автостраховки Perfect Descent производятся вручную в США, они проверены и сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами индустрии скалолазания. Внешний корпус автостраховки выполнен из алюминия и нержавеющей стали и предназначен для защиты всех внутренних систем.

Во время сервисного обслуживания инженер сервисного центра компании Скалодром.ру производит все этапы диагностики и ремонта в соответствие с регламентом.

Плюсы автоматической страховки

Плюсы Perfect Descent: легкая и компактная конструкция страховки, надежность в работе и адекватная стоимость. Автостраховки используются на соревнованиях и в скалолазных центрах, уменьшая риск падения спортсмена, ведь столь надежный механизм надежнее, чем руки человека, когда речь идет о высокой скорости реакции и утомительной работе на страховке.

Как и все технические средства, автоматические страховки Perfect Descent должны проходить регулярное сервисное обслуживание и сертификационные испытания. В соответствии с регламентом производителя C3 Manufacturing, устройства Perfect Descent должны обслуживаться не реже 1 раза в год, однако при любых подозрениях на некорректную работу устройства следует прекратить его эксплуатацию и связаться с сервисным центром для досрочного обслуживания.

Признаки неисправности автоматической страховки

  • Автостраховка издает шум: звук как от рулетки, один блок звучит громче другого, издает выраженный храповый шум
  • Более резкий спуск, чем обычно
  • Карабиновый затвор не работает должным образом: полностью не закрывается или не блокируется

Как проходит сервисное обслуживание автоматической страховки

Во время сервисного обслуживания инженер сервисного центра «Скалодром.Ру» производит:

  1. Тестирует работу всех функций автостраховки
  2. Выполняет полную разборку устройства
  3. Осуществляет чистку и дефектовку всех компонентов
  4. По итогам дефектовки определяется перечень запчастей, подлежащих замене
  5. Этап согласования ремонта и стоимости с заказчиком
  6. Сборка, смазка и сертификационные испытания
  7. По итогам проверок на устройство наносится дата прохождения сервисного обслуживания и в его паспорт вносится отметка о прохождении сертификационных испытаний.

В случае отказа от замены запчастей, инженер собирает устройство, и оно отправляется заказчику в том же виде, как оно поступило в сервисный центр. Отметка о прохождении обслуживании не вносится.

Обратите внимание, по правилам эксплуатация такого устройства запрещена.

Стандартная стоимость обслуживания автостраховки составляет  24 225 ₽, которая включает в себя регламентные работы: разборку, чистку, смазку, испытания.

Необходимость и стоимость ремонта устройства определяется по итогам диагностики индивидуально в каждом случае.