Как и все технические средства, автоматические страховки Perfect Descent должны проходить регулярное сервисное обслуживание и сертификационные испытания. В соответствии с регламентом производителя C3 Manufacturing, устройства Perfect Descent должны обслуживаться не реже 1 раза в год, однако при любых подозрениях на некорректную работу устройства следует прекратить его эксплуатацию и связаться с сервисным центром для досрочного обслуживания.

Во время сервисного обслуживания инженер сервисного центра «Скалодром.Ру» производит полный осмотр устройства снаружи, тестирует его работу, затем производит полную разборку устройства, осуществляет чистку и дефектовку всех компонентов. По итогам дефектовки определяется перечень запчастей, подлежащих замене, для согласования с заказчиком.

Затем производится сборка, смазка и сертификационные испытания, по итогам которых на устройство наносится дата прохождения сервисного обслуживания, а в его паспорт вносится отметка о прохождении сертификационных испытаний.

В случае отказа от замены запчастей, инженер собирает устройство, и оно отправляется заказчику в том же виде, как оно поступило в сервисный центр. Отметка о прохождении обслуживании не вносится. Обратите внимание, использовать такое устройство нельзя.

Стоимость - 24 225 руб.